муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение
pic_MOU.gif, 7.2kB karta.gif, 1.1kB
Адрес: 142280 г. Протвино, ул. Школьная д.12           Тел./факс 8(4967) 74 69 24          e-mail: protvinol@yandex.ru          Свидетельство об аккредитации : Серия АА №153188  Лицензия : Серия РО МО №002087          Рег.№ 62657
knopka00.gif, 700B knopka03z.gif, 700B

zag03.gif, 3.2kB

Учебный план 2012-2013(1-11 классы)

Расписание 2012-2013 (5-11 классы)

Расписание элективных курсов 2012-2013 (9 классы)

Расписание младшей школы 2012-2013 (1-4 классы)

Внеурочные занятия младшей школы 2012-2013 (1-4 классы)


11-00 Классные часы на тему "Уроки семьи и семейных ценностей" (1-11 классы)


8 9 10 10 10

8 9 10 10 10

Адреса просветительского сайта http://www.ya-roditel.ru
Бесплатный телефон доверия, возможность несовершеннолетним ани=онимно сообщить о насилии по отнолению к нему 8-800-2000-122
Круглосуточный телефон доверия при комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области 8-903-100-49-09

15.09.12 сентября во всем мирепроходила акция "Сделаем планету чище." Лицеисты вместе с классными руководителями приняли участие в субботнике по уборке территории лицея.

7.09.12 сентября в лицее прошел Единый день здоровья. Лицеисты любят спорт.
В 1-11 -х классах прошли классные часы "Олимпийское движение в России",
Учащиеся 5-11 классов соревновались с учащимися других учебных заведений в ловкости и спотивном мастерстве. Лицеисты приняли участие в военизированной эстафете, в соревнованиях по футболу, мини-футболу, пионерболу, баскетболу, плаванию, "Веселых стартах".
1-2 классы участвовали в спортивном соревновании "Веселый чемоданчик".
Учащиеся 3-4 -х классов вместе с классными руководителями приняли участие в соревнованиях "Протвинский рюкзачок". Ребята с честью прошли все этапы соревнований и набрали максимальное количество баллов.

3.09.12 сентября в лицее проходил Единый день профилактики ДДТТ "Детям Подмосковья - безопасность на дорогах".
В 1-2 -х классах прошли игровые программы "Знатоки правил дорожного движения", "Я шагаю по улице"
в 3-6 классах спортивная программа "Самый ловкий, самый быстрый, самый смелый"
в 7-11 классах прошел единый классный час, на которм выступил инспектор ГИБДД Дубович В. Затем учащиеся смотрели и участвовали в обсуждении фильма "Скутер и подросток"

1 сентября 2012 в лицее прошли классные часы посвященные семье и семейным ценностям.В 4, 5-х, 6 классах выступали родители учащихся и рассказывали о семейных традициях.

10 10
Классный час прошел и в 11 классе. На этой странице вы можете ознакомиться со сценарием, предоставленным классным руководителем Володиной Г.В.

Классный час: «Семья – это то, что с тобою всегда».


Эпиграф: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».Л.Н.Толстой
Вступительное слово классного руководителя.
- Здравствуйте! Я рада приветствовать всех присутствующих на нашем классном часе. Рассчитываю на вашу поддержку, помощь и взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным.
Добрый день, честной народ!
Приглашаем в хоровод,
Хоровод-то не простой:
Мама, папа, я с сестрой.
Старший брат, любимый дед,
Охраняющий от бед,
Бабушка – всему душа,
В общем – вся моя семья!
В этом дружном хороводе
Разговор мы поведём
О родном для нас народе:
О семье, и как живём.
- Ну, а сейчас выполним несложное упражнение, которое называется «Дерево чувств». С помощью листочков от дерева постарайтесь выразить своё настроение и эмоциональное состояние. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:
Красный – восторженное;
Оранжевый – радостное, тёплое;
Жёлтый – светлое, приятное;
Зелёный – спокойное;
Синий – грустное;
Фиолетовый – тревожное, напряжённое
- Выберите листочек соответствующего цвета и разместите его на дереве.
Сегодня мы будем работать в группах. Вы разбились на 3 группы. Условно – 3 семьи. Выберите, пожалуйста, главу семьи.
Главы семей зачитайте по очереди высказывания великих людей:
1. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л.Н.Толстой
2. «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему».
Себастьян Брандт
3. «Мысль о том, что я сын хорошего отца, остановила меня от дурных поступков». А.Нащокин (из письма А.С.Пушкину)
4. «Брак - это многолетний героический труд отца и матери, поднимающих на ноги своих детей!» А.Шопенгауэр
5. «К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои дети относились к тебе». Сократ
6. «Сердце родителей – это самый милосердный судья, самый участливый друг, это солнце любви, пламя которого согревает сокровеннейшее средоточие ваших стремлений». К.Маркс
Задание 1.
Составление ассоциативной карты. Какие ассоциации возникают у вас со словом семья?
Задание 2.
Л.Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Ответьте, пожалуйста на вопрос: Из чего складывается семейное счастье? Вам даётся 3 минуты на подготовку, глава семьи выбирает, кто будет отвечать или отвечает сам.
Задание 3.
Каждому из нас нужно такое место, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Я надеюсь, что ваш дом тёплый, солнечный, уютный. Чьими стараниями это достигается в ваших семьях? Как распределяются обязанности в вашей семье?
На листках бумаги запишите эти обязанности: мама - , папа - , дети - .
- А теперь посмотрите, можете ли вы взять на себя часть маминых или папиных обязанностей?
Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Если каждый член семьи имеет свой участок работы, тогда в доме уют, тепло, гармония. Там, где все заботы по дому лежат на одних плечах, как правило, царят раздражение, непонимание.
В народных пословицах и поговорках сказано о том, что не так-то просто поддерживать семейный очаг, семейное тепло.
Задание 4.
Вам предлагается, закончить пословицы и поговорки о семье.
1. В гостях хорошо, а дома лучше.
2. Один за всех, все за одного.
3. Дома и стены помогают.
4. Сядем рядком, да и поговорим ладком.
5. Чем богаты, тем и рады.
6. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
7. Яблоко от яблони недалеко падает.
8. Яйцо курицу не учит.
9. Вся семья вместе, так и душа на месте.
10. В семье и каша гуще.
11.Дом вести, не лапти плести.
12. Без хозяина дом сирота.
13. Горе тому, кто непорядком живёт в дому.
14. Хоть по уши плыть, до дома быть.
15. Всегда отец будет веселиться, когда хороший сын родится.
16. Когда имеешь ребёнка, понимаешь доброту родителей.
17. Счастлив отец в сыновьях, а мать – в дочерях.
18. Детки хороши – отцу-матери венец, худы – отцу-матери – конец.
Задание 5.
Словарь родства. Нужно написать, что означают следующие слова:
1. Свёкр – отец мужа.
2. Тесть – отец жены.
3. Сват – отец или родственник одного из супругов по отношению к родителям или родственникам другого супруга.
4. Зять – муж дочери, муж сестры.
5. Деверь –брат мужа.
6. Шурин –брат жены.
7. Кузен – двоюродный брат.
8. Внучатый племянник – внук брата или сестры.
9. Дядя – брат отца или матери.
10. Свекровь – мать мужа.
11. Тёща – мать жены.
12. Невестка (сноха) –замужняя женщина по отношению к родным её мужа.
13. Свояченица – сестра жены.
14. Кузина – двоюродная сестра.
15. Единокровные (брат, сестра) – имеющие общего отца, но разных матерей.
16. Сводные (брат, сестра) – являющиеся братом (сестрой) по отчиму или мачехе.
17. Отчим – муж матери, неродной отец.
18. Племянник – сын брата или сестры.
Задание 6.
В следующем задании я прошу вас поразмышлять над тем, что такое конфликт? Подумайте, из-за чего чаще всего возникают конфликты в семье?
3 мин. на размышление, а затем глава семьи высказывает мнение семьи.
- Легенда. В древнем Китае жила удивительная семья из 100 человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого императора, и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, император спросил у старейшины семьи: «Как вам удаётся жить в мире и согласии, не ссорясь, и не обижая друг друга?» В ответ старейшина назвал лишь одно слово. Какое? (Терпение).
Задание 7.
Следующее задание будет творческим. Каждая семья получает по две ситуации, вы должны будете найти решение на эти ситуации.
1). Дочь пришла из школы и обращается к маме: «Мама, я хочу рассказать что-то важное…» Мама: «Отстань от меня. Мне не до тебя, очень болит голова”.
Как бы вы ответили и что бы сделали на месте мамы?
2). Дочь просит купить ей дорогое платье. А у вас нет на это денег.
Что вы скажете ей?
3). Вы попросили сына сходить в магазин за покупками. Он отказывается, так как в это время слушает музыку. Как вы поступите?
4). Ваша дочь гораздо позже назначенного времени вернулась домой.
Как вы её встретите?
5). Дочка должна помыть после ужина посуду. Но вместо этого смотрит телевизор.
Что вы скажете ей?
6). Дочь хочет пригласить подружек на день рождения, а в ваших планах рабочая поездка на дачу.
Что делать?
Задание 8.
А мы переходим к заключительному заданию нашего классного часа. Каждой группе предлагается нарисовать эмблему своей семьи. И ответить на вопрос: «Моя семья будет…»
- Рефлексия настроения: «Дерево чувств».
Вернёмся к «Дереву чувств», с помощью листочков сообщите, как изменилось у вас настроение и эмоциональное состояние?
Я хочу закончить классный час словами В.А.Сухомлинского: «В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня своё достоинство, надо уметь уступать друг другу».
Желаю, чтобы ваши семьи были самыми счастливыми!
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нём.
Дорогие ребята, сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать, что вы их очень любите! Благодарю за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами работать.

Состоялось открытие Лагеря "Лицеист 2012"


5 июня 2012 года в малом актовом зале лицея состоялся праздник "Открытие Лагеря".

8 9 10

План работы Лагеря "Лицеист 2012" (файл в формате *.docx,29KiB)
Постановление АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРОТВИНО об организации работы Лагеря "Лицеист 2012" (файл в формате *.pdf,2MiB)
Приказ о работе оздоровительного лагеря "Лицеист 2012" (файл в формате *.pdf,811KiB)

Видеоуроки

Уважаемые лицеисты, вы можете увидеть видеоуроки по заинтересовавшим вас темам

Воспитательная работа в лицее

Уважаемые лицеисты, вы можете увидеть материалы на странице Халецкой В.В. http://chaletskayavika.narod2.ru/

Режим работы лицея.

Лицей работает в одну смену при пятидневной неделе для учащихся 1-4 классов с продолжительностью урока в 35 минут и 2-х больших переменах по 20 минут; и шестидневной неделе - для учащихся 6-11 классов, где продолжительность урока составляет 40 минут, а перемен по 10 и 15 минут. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.Начало учебных занятий в 8.30, окончание занятий не позднее 14 часов.
Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, в последующих – 34. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Триместр является формой промежуточной аттестации учащихся. Прием в первые классы осуществляется независимо от места жительства, на основании собеседования с ребенком и его родителями о социальной подготовленности ребенка к обучению.
gal310.jpg, 6.0kB
Учитель нач. кл. Губина М.Н.

Режим питания.


ПРОГРАММА Здоровое питание
Организации питания учащихся уделяется особое внимание. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизированность и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов и полдников. Стоимость питания в 2007-2008 учебном году составляла 337 рублей в неделю в начальной школе (стоимость завтрака – 22,5 руб, обеда 35 руб., полдник – 10 руб.). 95 учащихся с 1 по 11 класс из числа малообеспеченных многодетных семей Самостоятельно приобретаются обеды учениками основной и старшей школы. 3. Группа продленного дня. Во второй половине дня для учащихся начальной школы созданы ГПД, режим которых включает прогулку, обед, самоподготовку, занятия в кружках, реализацию творческих дел класса.

Организационно-педагогические условия лицея

На I-ой ступени введено предметное обучение по программам развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, безотметочное обучение в 1-2 классах. Введены новые дисциплины: раннее изучение «информатики», «иностранного языка», «введение в историю», «окружающий мир». Учащиеся II-ой ступени осваивают базовую подготовку по непрофильным предметам и предметам, изучаемым по программам повышенного уровня сложности; выделяется блок курсов культурологической направленности; отводится время для групповых и индивидуальных занятий в творческих лабораториях. За счет регионального и школьного компонентов выделено 3 часа на изучение иностранного языка, информатики, права, реализуются программы дополнительного образования. На III-ей ступени обучения осваиваются программы профильного уровней: химико-биологического, экономического, физико-математического. Обучение осуществляется в группах. Учебные занятии проводятся в виде лекций, семинаров, лабораторных и практических работ, конференций, зачетных уроков. Используются системы опережающих поисковых и проблемных методик.
gal307.jpg, 7.3kB
Первоклассники изучают Африку методом погружения

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • ПЕДСОВЕТЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
             - Реализация профильного обучения в лицее (4.02.2010) 
               (Выступление зам. дир. по УВР Е.А.НАЗАРОВОЙ)
             - Анализ работы по профильному обучению в лицее (январь 2010)
             - Проявление интереса лицеистов к предметам
  • ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
  • УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН "Лучший урок"
             - Творческий отчет - 2 класс. Губина М.Н.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
В 2009-2010 учебном году руководителями научно-методических кафедр назначены:
         кафедра гуманитарного образования – Сисякина А.А., уч. русского языка и лит-ры.
         кафедра естественнонаучного образования – Володина Г.В., уч. биологии.
         кафедра начального образования – Губина М.Н., уч. нач. классов;
         кафедра воспитания и дополнительного образования – Ульюк В.И., кл. рук-ль 9б кл.

Состав научно-методического совета лицея:
Председатель совета - зам. директора по НМР Е.В.Лебедева;
Члены НМС:
         - Т.М. Кащеева, директор лицея
         - Е.А. Назарова, зам. директора по УВР
         - В.В. Халецкая, зам. директора по ВР
         - А.А. Сисякина , зав. кафедрой гуманитарного образования;
         - Г.В. Володина , зав. кафедрой естественнонаучного образования;
         - М.Н. Губина , зав. кафедрой нач. образования;
         - В.И. Ульюк , зав. кафедрой воспитания и доп. образования.

Анализ научно-методической работы за 2008-2009 уч.г.

УЧЕБНАЯ РАБОТА

  1. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ на 2009-2010 уч. год.
  2. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на II полугодие 2009-2010 уч. год.
  3. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

    gal308.jpg, 5.3kB
    Обучение учащихся созданию проекта
  4. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    gal304.jpg, 6.7kB gal305.jpg, 5.5kB
    Детская творческая лаборатория по биологии
    Детская творческая химическая лаборатория
  5. НАШИ КЛАССЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

День знаний
День Лицея
Интеллектуальный марафон
День самоуправления
Месячник отказа от курения
День матери
Рождественские вечера
Уроки мужества, посвященные разгрому фашистских войск под Москвой
Концерты для ветеранов войны
Вечер встречи выпускников
День защитника Отечества
День Победы
День Земли
Праздник Последнего звонка
День защиты детей
Выпускной вечер
Экологический десант
pic602.jpg, 7.1kB

  


На главную станицу
© 2008-2009 Olga Romanova